Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Рабочий дневник.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

Если бы мне хватило смелости, я бы попробовал вкурить Тему глубже. Но пока не готов.

15:03 

Есть у меня один персонаж. Два. Так вот думаю вчера о них, переиграл смерть младшего, убрал. Физически ведь умер, что там осталось - приберу. Перестроил перепрыгивание возраста. Понял, что младший очень хочет быть похожим на старшего. Быть его достойным. Проигрываю диалог иии... ведь старший - это идеальное-Я. Это то,к чему младший стремится, но в силу объективных причин пока не может добраться. Поэтому прыгал через года через смерть. И все. Как только понял суть старшего, как отрезало. Потерял связь диалога, отношения между ними. Ушло в глубину как осознанное. А жаль, персонажи мне нравились)
Что примечательно я, конечно, младший-черный, "темный", связанный с кровью, тогда как старший - белый, король-жрец (жрец пришел вообще спонтанно и недавно), дракон. Своеобразный дракон. Что пока значит это, хз.

18:54 

Рейгарды.

Существуют в мире, где есть вампиры. Служат главе.
Не во всякое правление появляются рейгарды, рандомность появления не вычисляется. Но единовременно в мире может быть только один.
Своего рода "генералы", личные слуги главы вампиров, однако наделенные большой свободой (думаю, при желании они могли бы сами быть главами). Рейгард - не единая сущность, а как бы переходящее звание. Пробуждение происходит только если тело - вампира, пусть и обращенного. Если будущий рейгард смертельно ранен, тело "собирается" заново, но вскоре обращается в ничто - до нового воплощения. Поэтому если есть подозрение, что раненый челоек или вампир - рейгард, ему сохраняют жизнь любым возможным способом. Пробуждение происходит на границе между жизнью и смертью, при этом рейгард хоть и начинает там осознавать, что должен вернуться и служить главе, возвращается в мир живых лишь если его кто-то там держит (ребенок, любимая).
Удобно при этом вначале будущего слугу привязать к кому-то.
Иногда, если вампир отказывается признать себя рейгардом, глава в прямом смысле слова может "лишить сердца" - на его месте сгущается темнота, которая вообще является сущностью рейгарда.

Рейгарды весьма независимы от главы. Хоть номинально и подчиняются, служат лишь пока исполняется "правило". Оно, как и функция, у каждого рейгарда свое. К примеру, функцией рейгарда может быть защита главы или смерть его врагов (при определенных условиях это не одно и то же), а "правило" всегда касается условия служения - "пока глава правит справедливо", "пока глава не знает поражений" и т.д.
И правило, и функция озвучиваются при собрании вампиров, после того как рейгард указал на истинного главу. В этом смысле рейгард является ощутимым преимуществом главы - если он есть, то глава избран судьбой, а выступать против рыцаря и его хозяина проблематично. Но бывало и так, что рейгард на собрании указывал на того вампира, от которого меньше всего ожидали потенциала.
Знания рейгард передает в новое воплощение, умения - тоже, а вот привычки, характер и т.д. зависят от теперешнего тела.
Как правило, рейгард в теле человека чувствует постоянно зовущее куда-то нечто, волнение, тревогу, что находится не на своем месте. После пробуждения характер обретает большую четкость, внутренее спокойствие и знание Пути.
Со смертью главы рейгард умирает. Если же умер тот, кто привязывал рыцаря к жизни, слуга главы становится "пустым", безжизненным, выполняет функции на автомате.Тем не менее, рейгарды - могущественные существа, в истинной форме (древняя броня, всегда без оружия, длинный плащ) так и вовсе представляет силу грозную, вполне способную противостоять Повелителям Ужаса или главе демонов/вампиров.
Не убиваемы - регенерация ран быстра, при потере тела оно просто восстанавливается.

09:59 

Дворы Хаоса, Доля Темных Ветров*.

* заимствованное название, насколько я могу судить. Но хорошо отражает.


Много серого и черного. Безграничное пространство,"изнутри" скованное понятием территории. Многие понятия не подходят, солнца или луны нет, мир безвременен. Каменные выступы в небо. Растительности или животных нет. Мир изменчив, зависит от настроений. Главный номинальный, борьбы за власть нет в принципе.
Жители: Ветра, собственно. Из себя представляют больше Тени, плотные сгустки при желании хоть какой-то формы, в полете легки, невесомы, кажутся темным дымом. Друг для друга - вполне материальны, принимать могут облик существ, ранее виденных. Тяготеют к мрачности, ценности самые разные, хотя в глобальном смысле - получение знаний, углубление знаний.
Не чувствуют боль в нашем смысле, но... что-то вроде накопления внутреннего хаоса присутствует. Проблемы решаются "хирургией", как бередят нарыв, чтобы выпустить гной и зашить вновь.
Выполняют какую-то мирную функцию, не являются злом или добром, думаю, с этим вообще сложно, точнее, нет смысла такого деления для Ветров. Любое становится орудием, исходя из мыслей того, кто это "любое" взял. Сами по себе не хаотичны, ценят покой и равновесие.
Как копят знания и зачем - остается загадкой. Хотя вопрос "зачем?" отчего-то не стоит. Я сейчас говорю о той группе, что стоит со знаменем знаний, прочие пока не знаю и могу лишь догадываться о каких-то функций других.
Вопрос о переходе сюда легче, чем вид там. Избрав определенное, Ветер работает с этим, ищет в других мирах ответы на вопросы. Потом возвращается. Сильно понятие "дома" как некой вещи, куда приятно вернуться.
В новый мир с собой приносят запрятанные глубоко воспоминания, ощущение энергетических потоков, привязанность к ветрам (хотя может быть проходящей). Так как по сущности - "духи", много пропускают через себя, сложно с энергообменом - видимо, сказывается ограниченность тела, требуется больше свободы. Вбирают переменчивость настроения, распыление, хотя не уверен, что все.
В Доле нет "слов", больше ощущения и своеобразное общение, поэтому мне порой сложно дать описание чего-то. В какой-то степени обращаются к темной энергии, материи, но не являются классическими нашими злодеями-некромантами, им просто не приходит в голову. Почему - не знаю) обращение из этого мира к той же энергии телу не вредит (вопрос об орудиив руках), хотя подозреваю нецелесообразность. Вся их возможная боль или радикальное лечение - это воспринимается как должное, они все же "живые".
"Не навреди" - хорошо им подходит, но обращаться могут к большой силе, так что вот умом понимания безвредность для этой жизни и уважение самоценности жизни, не могу переступить через черту и "поверить" сердцем. Хотя и верил там, еще как верил!
Суть-функцию Ветров не могу сформулировать, отрывочно и с моей стороны: связь с детьми, превращение мертвого во что-то (это не оживление, определенно, и не зомби или еще что-то), создание магии (вот тоже - в каком смысле? У меня эта функция реализована здесь в "обычное-в магию", а как вообще?), защита чего-то (своих границ - определенно, хотя могут быть "гости", а вот признание своих в короткие возвращения туда даже в других формах - точно), хотя по поводу защит у меня больше всего вопросов. И детей) на ум приходят монстры под кроватью, но Ветра любят детей - по сути они так же делают обычное магическим и обращаются ко всему, что угодно, в том числе разрушению в раннем возрасте, но ради познания и жизни.

@темы: что было в прошлом, Темные ветра

Рейгарды

главная